VW показал новый кемпер Caddy California

Изящный дом на колесах оснащен множеством умных технологий для экономии места.

Новый дом на колесах Volkswagen Caddy California — преемник старого Caddy Beach. Он оснащен всем необходимым оборудованием для кемпинга, а также получил новые моторы и коробки.

Версия California создавалась на базе Caddy пятого поколения. Следовательно, получила ту же линейку двигателей. Это 1-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 114 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 74, 101 или 120 л.с.

Первыми в продаже появятся дизельные варианты кемпера мощностью 120 л.с. Купить автомобиль с другим мотором можно будет не раньше 2021 года. В стандартных комплектациях машины будут переднеприводными, но можно будет заказать и полноприводные версии.

Внешне новый кемпер почти не отличается от стандартного Volkswagen Caddy — у него те же легкосплавные диски, светодиодные фары, вертикальные задние фонари, рейлинги на крыше и панорамная стеклянная крыша площадью 1,4 квадратных метра.

Все изменения спрятаны внутри. Заднее сиденье стандартного минивэна заменено на двухметровую раскладную кровать, а все задние окна фургона, включая стеклянную крышу, оборудованы жалюзи.

Сзади установлена компактная выдвижная кухня, которая включает в себя газовую плиту, поддон для столовых приборов, а также ящик для хранения продуктов и кухонных принадлежностей. От непогоды кухню закрывает дверь багажника.

В комплект входят складные стулья и стол, которые уложены в сумки и спрятаны под кроватью, которая, кстати, может легко выниматься из машины, превращая ее в грузовой фургон.

Также Volkswagen представил новую модульную систему тентов, разработанную специально для Caddy California. Ее можно либо подсоединить к задней части машины, либо установить независимо, как палатку. Благодаря тентам ночевать в кемпере может до четырех человек.

Кроме того, кемпер получил новую информационно-развлекательную систему Volkswagen MIB3 с 10-дюймовым экраном и ряд систем помощи водителю, делающих управление автомобилем проще, в том числе при езде с прицепом.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0